"AceCop" - передовая цифровая CCTV система для видео охраны и наблюдения, в которой интегрированы в одно целое несколько функционально различных устройств.
Функции AceCop:
1. Параллельная цифровая запись со всех (до 32) подключенных видео камер на винчестер с индивидуальным для каждой камеры алгоритмом работы;
2. Сохранение информации на внешние накопители (CD, DVD, флеш карту) в формате кадра или в формате видеофильма для дальнейшего просмотра;
3. Одновременное и независимое обнаружение движения на видеоизображении, гибко настраиваемое для каждой отдельной камеры по нескольким параметрам;
4. Передача видео изображения с высокой скоростью и высоким качеством, используя глобальные и локальные сети;
5. Цифровая обработка изображения включает в себя электронное увеличение изображения (ZOOM), изменение яркости и контрастности, а также механизмы обработки изображения с применением специализированных фильтров;
6. Видео матрица системы имеет возможность независимого управления работой до 32-ти видео входов с возможностью вывода изображения в различных режимах (последовательное переключение всех камер, отображение информации только с тех камер, где зафиксировано движение и т.д.).
7. Система Ввода\Вывода позволяет расширить возможности системы, подключая к ней внешние сигнальные устройства и извещатели, а также управляя дополнительными внешними устройствами.
8. Телеметрия системы позволяет осуществлять независимое управление поворотными устройствами и высокоскоростными купольными камерами. Подсистема включает в себя поддержку предварительных установок независимо для каждой камеры с программированием реакции на внешние события и зафиксированное камерами движение. Встроены протоколы управления для Ernitec, Burle/Philips, Kalatel, Videmech, Videotec, JVC, Pelco и другие.
Концепция системы AceCop заранее предусматривает отсутствие у пользователя (Оператора) каких бы то ни было навыков для работы с компьютером. Управление осуществляется посредством абсолютно простого и интуитивно понятного графического интерфейса, предоставляющего доступ ко всем функциям системы при помощи манипулятора “мышь” путем простого нажатия на графические кнопки.
AceCop, в сравнении с аналоговыми записывающими видео системами, гарантирует очень высокое качество видео записи и минимальное техническое обслуживание. Это также сводит к минимуму будущие затраты на эксплуатацию системы. Возможности AceCop к одновременной видеозаписи, передачи изображения и просмотра записанной видеоинформации, делают ее идеальным элементом в системе централизованной видео охраны объектов.
Установка систем контроля доступа.
Автоматизированная система контроля доступа (АСКД) предназначена для обеспечения автоматического контроля и управления доступом лиц на объект. АСКД имеет неограниченное расширение по точкам подключения контролируемых проходов.
АСКД предназначена для:
· исключения несанкционированного прохода на объект посторонних лиц, а также работников организации вне рабочего времени;
· автоматизация специального контроля на металл (при необходимости на взрывоопасные и радиоактивные элементы);
· исключения вноса/выноса с объекта материальных ценностей;
· контроль времени нахождения на объекте посетителей и персонала;
· сокращения затрат, связанных с организацией пропускного режима;
· автоматизации кадрового учета;
· ограничения доступа сотрудников организации в помещения, не связанные с их производственной деятельностью.
Отличительные особенности:
– централизованное управление системой посредством промышленных контроллеров, а не персонального компьютера, что многократно повышает надежность системы;
– возможность оперативного вмешательства при нештатных ситуациях («горячие» клавиши) в работу системы с ПЭВМ главного терминала системы доступа, либо с другого АРМа при необходимости;
– обеспечение нескольких рубежей контроля доступа;
– хранение и вывод на экран ПЭВМ фотоизображений сотрудников и клиентов для визуального контроля при проходе;
– поддержка локальной информационно-вычислительной сети ПЭВМ в составе АСУД;
– автономная работа в случае отключения сетевого питания всей системы и сбоев в работе ПЭВМ;
– разграничение доступа лиц по времени и категориям доступа;
– управление запорными устройствами;
– печать полного протокола событий;
– получение статистики посещений здания сотрудниками и клиентами (например, для системы учета рабочего времени);
– простота и удобство эксплуатации за счет ориентированного на пользователя программного обеспечения;
– легкая интеграция с системами пожарной, охранной сигнализации, телевизионного наблюдения;
– легкое расширение и модернизация систем.